Все для ничто.
По жизни можно идти танцуя, а можно идти сражаясь. Внешне оба этих пути похожи - и там и там существо человека двигается, кружась, меняет форму, изгибаясь и перемещаясь. Но в одном случае суть человеческого чущества направлена внутрь себя, направлена на красоту, и существо не заботится о внешнем ее проявлени - оно любуется само собой и своими движениями. В другом же случае человеческое существо направлено во вне - оно ориентировано на взаимоействие с окружающими сущностями и миром в целом. Оно уходит от движений одних существ, наступает на танец других существ, но внутри пустота.
Как же тяжело приходится существу, что создано для танца, что растит в себе новые сущности. Как трудно творцу что творит только для себя в этом мире - ему приходится сражаться. Сражаться за право творить. Но сражаясь, у него нет возможности для танца, и дай всевышний чтобы внутри у него не атрофировалось чуство, ответственное за созидание. за творчество. не атрофировалось и не утратило своего назначений. Не мутировало в созидание орудий сражения, созидание машин смерти для расчищения пути творцу, чтобы он мог свободно творить.... творить разрушение.
Как же тяжело приходится существу, что создано для танца, что растит в себе новые сущности. Как трудно творцу что творит только для себя в этом мире - ему приходится сражаться. Сражаться за право творить. Но сражаясь, у него нет возможности для танца, и дай всевышний чтобы внутри у него не атрофировалось чуство, ответственное за созидание. за творчество. не атрофировалось и не утратило своего назначений. Не мутировало в созидание орудий сражения, созидание машин смерти для расчищения пути творцу, чтобы он мог свободно творить.... творить разрушение.