Все для ничто.
мне тут пришла в голову мысль. Если я прав - за ней стоят миллионы шуршащиз бумажек и звенящих желтых монеток.
Современные технологии уже позволяют сделать продвинутую систему безопасности для мотоциклов - есть системы, позволяющие катапультировать пилота реактивного самолета с земли без ущерба здоровью последнего. В целом, если перенести эту систему на мотоцикл, можно будет добится существенного снижения количества дтп со смертельным исходом на дорогах с участием мотоциклистов, что в свою очередь резко повысит привлекательность мототранспорта...
Достаточно интересно былобы посмотреть как это может выглядеть на практике.... скорее всего пилота имеет смысл катапультировать вместе с мотоциклом - насколько я понимаю его вес не настолько критичен чтобы делать разделяющиеся части. Итого мы получаем примерно такую картину: Мотоцикл едет по шоссе под 300кмч. На дороге неожиданно возникает препятствие. За треть секунды до неизбежного столкновения, компьютер высчитав траекторию облета с учетом геометрических размеров препятствия и скорости движения дает испульс из ракетных двигателей, поднимающих мотоцикл в воздух и тормозящих его. В верхней точке полета у мотоциклиста раскрывается парашут, сдергивающий его с мотоцикла. Мотоцикл летит дальше, сбивая все на своем пути, а мотоциклист приземляется за препятствием, получив незначительные ушибы.
ЗЫ бизнес на безопасности хорош тем, что его легко пиарить и он всегда пользуется спросом.
ЗЫЫ для кабриолетов похожая система тоже имеет смысл.
ЗЫЫЫ если практика извлеечения пилота из транспортного средства будет распросроняться.... ты мы получим высокоскоростные автобаны и прирост скоростей по шоссе в 2 - 5 раз.
Современные технологии уже позволяют сделать продвинутую систему безопасности для мотоциклов - есть системы, позволяющие катапультировать пилота реактивного самолета с земли без ущерба здоровью последнего. В целом, если перенести эту систему на мотоцикл, можно будет добится существенного снижения количества дтп со смертельным исходом на дорогах с участием мотоциклистов, что в свою очередь резко повысит привлекательность мототранспорта...
Достаточно интересно былобы посмотреть как это может выглядеть на практике.... скорее всего пилота имеет смысл катапультировать вместе с мотоциклом - насколько я понимаю его вес не настолько критичен чтобы делать разделяющиеся части. Итого мы получаем примерно такую картину: Мотоцикл едет по шоссе под 300кмч. На дороге неожиданно возникает препятствие. За треть секунды до неизбежного столкновения, компьютер высчитав траекторию облета с учетом геометрических размеров препятствия и скорости движения дает испульс из ракетных двигателей, поднимающих мотоцикл в воздух и тормозящих его. В верхней точке полета у мотоциклиста раскрывается парашут, сдергивающий его с мотоцикла. Мотоцикл летит дальше, сбивая все на своем пути, а мотоциклист приземляется за препятствием, получив незначительные ушибы.
ЗЫ бизнес на безопасности хорош тем, что его легко пиарить и он всегда пользуется спросом.
ЗЫЫ для кабриолетов похожая система тоже имеет смысл.
ЗЫЫЫ если практика извлеечения пилота из транспортного средства будет распросроняться.... ты мы получим высокоскоростные автобаны и прирост скоростей по шоссе в 2 - 5 раз.
ЗЫ я думаю вполне реально регулировать угол подлета в зависимоти от внешних препятствий.