Все для ничто.
По вашему запросу (кто такие маги, колдуны, ведьмы и шаманы в земном понимании) - могу сообщить следующее.
Шаман - программа, живущая в гармонии с природой и использующая знание законов устройства разных миров в своих целях. Шаманизм строится как целостная Система для управления
материальным носителем этой Системы с делегирования прав доступа шаману. Применительно к компьютерной лексике - Администратор системы. Самое древнее существо на планете, которые впервые попыталось упорядочить хаос и остановить энтропию Системы, разработав - опытным путем - инструкции по управлению. Систему создали до шаманов Программисты. Шаманам поручили ей управлять. Правда, как это делать - Главный Программист попытался объяснить, но на своем малопонятном языке. Какие-то там 10 дощечек с программным кодом мелким почерком. Но их никто не видел и не знает - были ли они на самом деле. Поэтому, для разъяснения - как эта фигня работает и как же ее все же правильно настроить под конечного пользователя, шаманы изобрели ИСС для общения с программистами. Отличительный признак хорошего шамана - тонкое чувство юмора. Достигается путем длительных практик по настройке Операционной Системы.
Ведьма - существо женского пола (мужского - ведьмак) обладающая различными знаниями в области манипуляции человеческим сознанием и воздействующие непосредственно на человека, как на биосистему для изменения его сенситивности на тонкополевом плане. Ведьмовство как учение - система изучающая и осваивающая биотехнологические ресурсы. Ведьма или ведьмак - опытные пользователи, не задающиеся целями - почему ЭТО так, а не иначе, просто ЭТО работает и надо делать ЭТО именно так для достижения лучшего результата. Лучший результат - наибыстрое решение поставленной задачи. Достигается при помощи искусного управления процессами, которые движутся по пути наименьшего сопротивления. Задача ведьмы или ведьмака - устранить все препятствия и выбрать лучший путь для достижения цели. Ведьма - знающая женщина, а ведьмак - ведающий мужчина, они изменяют материю, для изменения субстанции тонкого мира. Отличительная черта правильной ведьмы - чувство ответственности за целостность системы. Оно есть и у других представителей магического искусства, но у ведьм выражено наиболее сильно. Они понимают, как хрупок и негармоничен мир, поэтому и стараются его сбалансировать своими воздействиями. Неправильные ведьмы - разрушают Систему, считая, что чем быстрее они это сделают, тем быстрее прекратится все это безобразие по бесполезной трате ресурсов.
Колдун или колдунья - существо, живущее внутри своей системы ценностей, основанной на том, что мир управляется определенными энергетическими силами - духами. дух - это тонкополевой энергетический носитель, наделенный информацией в свойственной ему области - дух это своеобразный Кластер Системы. Чтобы получить эту информацию, колдуны воздействуют на тонкий план при помощи определенных действий - набора инструкций, которые случайным образом попали к ним в руки частично от администраторов всей Системы, частично от самих духов, которые таким образом иногда развлекаются. Иногда это приводит к определенным результатам, иногда - приводит к печальным для колдунов последствиям. В первую очередь это происходит по вине самих колдунов из-за их ограниченности в определенной узкой области и не желания приобретать какие-то иные качества. Эгоизм - частый спутник колдунов. ЧСВ - чувство собственной важности - их профзаболевание. Но не все колдуны такие. Некоторым из них хватает ума, чтобы разобраться в том, что происходит вокруг них и тогда. когда они начинают анализировать эти события колдуны становятся магами (повышение уровня) мли переходят на более легкие занятия ведьмовством (но это не понижение, а некие поиски стабильности) Таким образом Колдуны и колдуньи пытаются приблизится к шаманам. В такие периоды их жизни начинаются творческие метания и поиски новой системы ценностей и способа управления Системой.
Маг - опытный системный администратор (технический специалист и программист в одном лице) широкого спектра действия, изучающий различные способы получения необходимого от Системы. Маги используют научный подход для изучения и получения новых знаний. В действиях мага обязательна цикличность - для удерживания своей магической силы необходимы периодические упражнения. Это роднит магов с ведьмами, но ведьмы получают силу от места. в котором поселяются, поэтому они менее привязаны к обязательным ритуалами, вроде рисования круга и церемониальных аспектов магии. Маг не всегда (особенно на начальном этапе магической карьеры) может выбрать свое нужное и заветное место, где бы он находился в состоянии постоянной энергетической подпитки со стороны Системы, поэтому он предпочитает изменять среду своего обитания. для того, чтобы физический план, заряженный и гармонизированный некоторым количеством энергии мага изменился бы и изменил тонкополевые структуры в окружении мага и его магических атрибутов для церемониальной или ритуальной магии.
Исходя их вышесказанного - ни один из способов Управления Операционной Системой несовершенен без дополнительного прикладного программного обеспечения и материальных ресурсов. Отдельные программисты пытались написать свой программный код, но так. как они копировали основные исходники, созданные ГВП (Группой Ведущих Программистов) - ничего хорошего из этих программ не получилось. Эти Системы назвали религиями. До сих пор отдельные последователи и лидеры этих Оболочек Системы морочат голову простым землянам красивостью и малофункциональностью своих изобретений.
Самым перспективным направлением считаю шаманов - для изучения их трансперсонального опыта и следует тратить основные ресурсы. Все остальное - перспективно, но из-за замусоренности сознания ведьм и колдунов массовой культурой и проживанию в социуме, требует избирательного подхода. А опытные маги, поняв, что ловить в этой Системе им нечего, перешли в другие Системы - там лучше реализована многозадачность, красивее прорисована графика и более оптимально написан программный код. Те, кто сейчас называет себя магами на Земле - в меньшинстве своем - продвинутые колдуны и ведьмы в стадии перехода на другие ОСи (операционные Системы)
Есть еще огромное количество праздношатающихся болтунов, изучающих от скуки разные направления программинга. Периодически их последователи изобретают различные секты, ордена, ковены и прочую дребедень для выкачивания денег на свои безумные проекты. Болтуны эти могут называть себя как угодно, но обвешивание дипломами и титулами еще не говорит о том, что это действительно Опытный Системный Администратор.
Идеальное общество, когда Сисадминами станут все - достижимо, но для этого необходимо стереть все ненужные программы и уничтожить их носители. Тогда наступит то самое будущее, которое будет гармоничным и совершенным. Главное при этом - не перестараться и не уничтожить несущие конструкции человеческого общества, не удалить нужные файлы. Если это произойдет - ГВП придется инсталлировать новый программный код на другом генетическом материале. Впрочем, это уже было много раз, так что нового ожидать не приходится. Будем надеяться, что процентное большинство шаманов победит и они когда-нибудь спасут этот мир, не даром же шаманов так настойчиво изучают земные ученые.
Альф, куратор проекта "Космошаманизм и прикладная Эниоэнергетика" от ГВП (расшифровку смотри в тексте)
Скомпилировано на картах Таро, версия от Алистера Кроули...
http://aingard.ru/page.php?id=241
Шаман - программа, живущая в гармонии с природой и использующая знание законов устройства разных миров в своих целях. Шаманизм строится как целостная Система для управления
материальным носителем этой Системы с делегирования прав доступа шаману. Применительно к компьютерной лексике - Администратор системы. Самое древнее существо на планете, которые впервые попыталось упорядочить хаос и остановить энтропию Системы, разработав - опытным путем - инструкции по управлению. Систему создали до шаманов Программисты. Шаманам поручили ей управлять. Правда, как это делать - Главный Программист попытался объяснить, но на своем малопонятном языке. Какие-то там 10 дощечек с программным кодом мелким почерком. Но их никто не видел и не знает - были ли они на самом деле. Поэтому, для разъяснения - как эта фигня работает и как же ее все же правильно настроить под конечного пользователя, шаманы изобрели ИСС для общения с программистами. Отличительный признак хорошего шамана - тонкое чувство юмора. Достигается путем длительных практик по настройке Операционной Системы.
Ведьма - существо женского пола (мужского - ведьмак) обладающая различными знаниями в области манипуляции человеческим сознанием и воздействующие непосредственно на человека, как на биосистему для изменения его сенситивности на тонкополевом плане. Ведьмовство как учение - система изучающая и осваивающая биотехнологические ресурсы. Ведьма или ведьмак - опытные пользователи, не задающиеся целями - почему ЭТО так, а не иначе, просто ЭТО работает и надо делать ЭТО именно так для достижения лучшего результата. Лучший результат - наибыстрое решение поставленной задачи. Достигается при помощи искусного управления процессами, которые движутся по пути наименьшего сопротивления. Задача ведьмы или ведьмака - устранить все препятствия и выбрать лучший путь для достижения цели. Ведьма - знающая женщина, а ведьмак - ведающий мужчина, они изменяют материю, для изменения субстанции тонкого мира. Отличительная черта правильной ведьмы - чувство ответственности за целостность системы. Оно есть и у других представителей магического искусства, но у ведьм выражено наиболее сильно. Они понимают, как хрупок и негармоничен мир, поэтому и стараются его сбалансировать своими воздействиями. Неправильные ведьмы - разрушают Систему, считая, что чем быстрее они это сделают, тем быстрее прекратится все это безобразие по бесполезной трате ресурсов.
Колдун или колдунья - существо, живущее внутри своей системы ценностей, основанной на том, что мир управляется определенными энергетическими силами - духами. дух - это тонкополевой энергетический носитель, наделенный информацией в свойственной ему области - дух это своеобразный Кластер Системы. Чтобы получить эту информацию, колдуны воздействуют на тонкий план при помощи определенных действий - набора инструкций, которые случайным образом попали к ним в руки частично от администраторов всей Системы, частично от самих духов, которые таким образом иногда развлекаются. Иногда это приводит к определенным результатам, иногда - приводит к печальным для колдунов последствиям. В первую очередь это происходит по вине самих колдунов из-за их ограниченности в определенной узкой области и не желания приобретать какие-то иные качества. Эгоизм - частый спутник колдунов. ЧСВ - чувство собственной важности - их профзаболевание. Но не все колдуны такие. Некоторым из них хватает ума, чтобы разобраться в том, что происходит вокруг них и тогда. когда они начинают анализировать эти события колдуны становятся магами (повышение уровня) мли переходят на более легкие занятия ведьмовством (но это не понижение, а некие поиски стабильности) Таким образом Колдуны и колдуньи пытаются приблизится к шаманам. В такие периоды их жизни начинаются творческие метания и поиски новой системы ценностей и способа управления Системой.
Маг - опытный системный администратор (технический специалист и программист в одном лице) широкого спектра действия, изучающий различные способы получения необходимого от Системы. Маги используют научный подход для изучения и получения новых знаний. В действиях мага обязательна цикличность - для удерживания своей магической силы необходимы периодические упражнения. Это роднит магов с ведьмами, но ведьмы получают силу от места. в котором поселяются, поэтому они менее привязаны к обязательным ритуалами, вроде рисования круга и церемониальных аспектов магии. Маг не всегда (особенно на начальном этапе магической карьеры) может выбрать свое нужное и заветное место, где бы он находился в состоянии постоянной энергетической подпитки со стороны Системы, поэтому он предпочитает изменять среду своего обитания. для того, чтобы физический план, заряженный и гармонизированный некоторым количеством энергии мага изменился бы и изменил тонкополевые структуры в окружении мага и его магических атрибутов для церемониальной или ритуальной магии.
Исходя их вышесказанного - ни один из способов Управления Операционной Системой несовершенен без дополнительного прикладного программного обеспечения и материальных ресурсов. Отдельные программисты пытались написать свой программный код, но так. как они копировали основные исходники, созданные ГВП (Группой Ведущих Программистов) - ничего хорошего из этих программ не получилось. Эти Системы назвали религиями. До сих пор отдельные последователи и лидеры этих Оболочек Системы морочат голову простым землянам красивостью и малофункциональностью своих изобретений.
Самым перспективным направлением считаю шаманов - для изучения их трансперсонального опыта и следует тратить основные ресурсы. Все остальное - перспективно, но из-за замусоренности сознания ведьм и колдунов массовой культурой и проживанию в социуме, требует избирательного подхода. А опытные маги, поняв, что ловить в этой Системе им нечего, перешли в другие Системы - там лучше реализована многозадачность, красивее прорисована графика и более оптимально написан программный код. Те, кто сейчас называет себя магами на Земле - в меньшинстве своем - продвинутые колдуны и ведьмы в стадии перехода на другие ОСи (операционные Системы)
Есть еще огромное количество праздношатающихся болтунов, изучающих от скуки разные направления программинга. Периодически их последователи изобретают различные секты, ордена, ковены и прочую дребедень для выкачивания денег на свои безумные проекты. Болтуны эти могут называть себя как угодно, но обвешивание дипломами и титулами еще не говорит о том, что это действительно Опытный Системный Администратор.
Идеальное общество, когда Сисадминами станут все - достижимо, но для этого необходимо стереть все ненужные программы и уничтожить их носители. Тогда наступит то самое будущее, которое будет гармоничным и совершенным. Главное при этом - не перестараться и не уничтожить несущие конструкции человеческого общества, не удалить нужные файлы. Если это произойдет - ГВП придется инсталлировать новый программный код на другом генетическом материале. Впрочем, это уже было много раз, так что нового ожидать не приходится. Будем надеяться, что процентное большинство шаманов победит и они когда-нибудь спасут этот мир, не даром же шаманов так настойчиво изучают земные ученые.
Альф, куратор проекта "Космошаманизм и прикладная Эниоэнергетика" от ГВП (расшифровку смотри в тексте)
Скомпилировано на картах Таро, версия от Алистера Кроули...
http://aingard.ru/page.php?id=241