Все для ничто.
- (женским голосом, жизнерадостно) Здравствуйте и спасибо, что позвонили в Comcast. Пожалуйста, введите номер телефона, на котором зарегистрирован ваш сервис.

- Эээ... бля. У меня ж дома и телевизора-то нету - не то что телефона.

- (с легкой укоризной в голосе) Еще раз - пожалуйста, введите номер телефона, на котором зарегистрирован ваш сервис.

- Телефона, говорю, нету, робот богомерзкий.

- (печально) Для общения на английском языке нажмите "1". Para espanol - "2".

В Америке вообще испанский чем дальше, тем больше приобретает статус второго государственного.

- Если вы уже являетесь нашим клиентом, нажмите "1". Если нет - нажмите "2" и мы с радостью расскажем вам о преимуществах нашего сервиса!

- Интересно, а какого хуя тогда было спрашивать про номер телефона?

- Если вы испытываете трудности в использовании кабельного телевидения - нажмите "1", а в случае проблем с Высокоскоростным Интернетом Комкаст(ТМ) - выберите "2".

- Какой нахуй телевизор - говорю ж, бля, одни крысы и белки.

- (лучезарно) Спасибо большое, что позвонили нам, подождите, пожалуйста, на линии, пока наш представитель не сможет с вами переговорить.



Играет кантри. Спустя три минуты музыка внезапно прерывается сообщением, на этот раз голос мужской:

- (убедительно) Поверьте, ваш звонок очень важен для нас - пожалуйста, не вешайте трубку, мы вот-вот с вами свяжемся.

Снова играет кантри. Наконец, спустя еще пять минут:

- Здравствуйте, меня зовут Нед, что я могу сделать для вас?

Немедленно пойти нахуй, захватив с собой долбаных криворуких техников и сисадминов Комкаста.

- Здравствуйте. Я, к несчастью, являюсь вашим клиентом, и испытываю невыносимые проблемы с подключением к Высокоскоростному Интернету Комкаст(ТМ). Мой идентификационный номер...

- (ободряюще) Что вы, сэр, не отчаивайтесь - ведь именно для этого мы, Лучшая Служба Поддержки Высокоскоростного Интернета Комкаст(ТМ), находимся в непрерывной боевой готовности 24 часа в сутки! Итак, давайте для начала узнаем ваш номер телефона.

- (мрачно) У меня дома телефона нет. Мой идентификационный номер...

- (монотонно) В случае отсутствия подтверждения личности клиента Высокоскоростного Интернета Комкаст(ТМ) мы ничем не можем вам помочь согласно Условиям Сервиса, пункт 5.1.3. Извините, сэр, и удачного вам...

- Стой, блядь!!

- Простите, сэр?

- Ну нет у меня телефона, загляните в базу данных, если не верите.

- (задумчиво) Хм... Ну что ж. Для этого мне придется узнать ваш идентификационный номер, сэр.



Мрачно диктую номер и непроизносимую по-английски фамилию домовладельца.

- Очень хорошо. Итак, чем я могу вам помочь?

- У меня порван кабель. Пожалуйста, пришлите мне техника.

- (радостно) Простите, сэр, но судя по всему, вы выбрали не тот пункт меню - вам, судя по всему, нужен отдел Службы Поддержки Кабельного Телевидения Комкаст(ТМ). Минутку, сейчас я вас переключу...

- Стой, блядь!!

- Простите, сэр?

- У меня порван МОДЕМНЫЙ кабель. Пожалуйста, пришлите мне техника.

- (явно неохотно) А, теперь ясно. Минутку, сэр, я посмотрю, кто из наших техников сможет решить вашу проблему.

Играет музыка кантри. Спустя пять минут:

- Простите, сэр, но я никак не могу подключиться к базе данных. Позвольте я переключу вас в другой сервис-центр, расположенный в Мэриленде. Секундочку...

- Эээ, блядь, какой, нахуй, Мэриленд, я в Вирджинии живу!..

Снова играет музыка кантри. Через три минуты меня приветствует томный женский голос, повествующий о том, что я позвонил в Комкаст, и выпрашивающий у меня номер телефона. Матерясь, выбираю один за другим уже заученные наизусть пункты меню. После короткого проигрыша кантри слышится новый автоответчик: "Извините, в данный момент наш офис закрыт, пожалуйста, оставьте свое сообщение после гудка".



Выхожу на улицу, нервно выкуриваю сигарету, возвращаюсь и снова набираю основной номер Комкаста. Выдержав привычную беседу с роботом, наконец, добираюсь до нового "представителя".

- Здравствуйте, меня зовут Дэн, что я могу сделать для вас?

- I want to sexually harass your friend Ned using a blowtorch.

- Простите, сэр?

- Ничего, ничего... Я ваш клиент, и у меня порван модемный кабель. Пожалуйста, пришлите техника, чтобы его заменить. Мой идентификационный номер...

- Сэр, мне нужно узнать ваш номер те...

- НЕТ ТЕЛЕФОНА, БЛЯДЬ! Пиши идентификационный номер.

- (испуганно) Да, сэр.

Снова диктую номер и фамилию. Дэн сбивчиво колотит по клавишам.

- (заискивающе) Простите, сэр, но все наши техники в данный момент недоступны. Позвольте мне переключить вас на другой сервис-центр, расположенный в...

- Стоять!!

- Простите, сэр?

- (медленно и веско) Я живу в Вирджинии. Я не имею никакого отношения к Мэриленду. Мне нужен работающий сервис-центр с живыми и трезвыми техниками, которые прямо сейчас ответят на мой телефонный звонок и починят мне твой долбаный Высокоскоростной Интернет Комкаст(ТМ). Если этого не произойдет, я буду разговаривать с твоим менеджером. Доступно?

Короткая нервная пауза.

- Сэр, а откуда вы узнали, что я собираюсь переключить вас на Мэриленд?

- Я племянник полковника ФБР, и в вашем офисе стоит мой жучок.

- Сэр, примите мои искренние извинения за доставленные неудобства! Секундочку, я переключу вас на наш круглосуточный техотдел в Вашингтоне.



Музыка кантри играет буквально секунд десять, и на линию врывается торопливый запыхавшийся женский голос:

- Здравствуйте, сэр, я слышала, у вас проблемы с подключением к интернету, чем я могу вам помочь?

- (шумно удивляясь) Как, вы даже не спросите у меня мой телефон и идентификационный номер?!

- Простите, сэр?

- Ничего, ничего... Итак, когда вы сможете прислать мне техника для починки моего кабеля?

- В четверг, сэр. В семь утра вас устроит?

- Конечно. Большое спасибо за помощь.

- Не за что, сэр, и удачного вам дня.



(С)http://fiorine.livejournal.com/554743.html