Ситуация такая - вы, как и еще 70% участников дорожного движения, водитель машины Х, спроектированной компанией MS. Подвеска машины Х работает нормально только тогда, когда асфальт равномерно покрыт ямочками и кочками. Из-за монополии компании MS все дороги делают с ямочками и кочками. Но существует еще несколько производителей, чьи подвески спроектированы по нормам и стандартам - для их нормального движения нужны ровные дороги. Дорожные компании хотят делать ровные дороги - их проще делать и они соответствуют строительным нормам. Но вот беда, из-за большого спроса на машины X и монопольного положения компании MS, дорожные фирмы должны делать дороги с ямочками и кочками. Но все таки хотят укладывать асфальт по строительным нормам, при этом не уменьшая траффик - ведь многие построенные ими магистрали платные. Вот поэтому им приходится делать специальные выдвижные кочки и закрывающиеся ямочки, чтобы в зависимости от машины асфальт менял свой рельеф.

Вот теперь что странного в том, что дорожные компании недолюбливают тех водителей, что покупают машины Х? И что странного в том, что их недолюбливают водители машин Л, О, С и прочих, которые не могут проехать по многим дорогам, потому что дорожные компании решили, что ими можно пренебречь?